Каннелированный шток люстры увенчан потолочником с бантом. В окончании - вазон с трильяжным ажурным рисунком, к которому примыкают три женских фигуры "Граций", держащих в руках стилизованные цветочные букеты со свечами в бутонах. Фигуры поддерживаются благодаря декоративным цветочным лентам. Люстра дополнена многочисленными элементами побегов и плодов. Декоративное убранство люстры в купе отражает тему "Расцвета и изобилия", популярную на рубеже веков.
Данная люстра была изготовлена в одном из бронзолитейных заведений Парижа во времена так называемой "бель эпок" (от французского Belle Epoque - Прекрасная эпоха). Направление в художественной культуре Франции, зародившееся в конце 19 века и характеризующееся реминисценциями к стилю ампир с одной стороны и непосредственным влиянием Ар-нуво с другой. Такое симбиотическое взаимодействие родило стилевую формацию провозгласившую роскошь, радость и изящество как символ новой эпохи. Фактически известный нам облик Парижа был рождён под влиянием этого стиля.
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере.