Предложить предмет

Часы-автомат "Паровоз"
Часы-автомат "Паровоз"
Часы-автомат "Паровоз"

Часы-автомат "Паровоз"

Артикул
3000
Стиль
Техника/материал
Бронза, латунь, сталь, оникс, стекло; литье, серебрение, патинирование
Атрибуция
Франция, Париж. Мастерская Гильметин. Около 1900 года.
Идея для подарков

Модель индустриальных часов в виде паровоза появилась в конце 1890х гг, воспроизводилась в 1910х гг. в нескольких вариантах (т.н. английский и американский вариант). Хотя на рубеже XIX-ХХ вв. паровоз уже не был технической новинкой (первый рельсовый паровоз-локомотив построил в 1804 г. английский механик Р. Тревитик), его окончательная конструкция сформировалась только к 1901 г. В России массовое производство паровозов началось в 1870-e гг., до этого использовались английские паровозы.
В часах при запуске автономного механизма колеса паровоза начинают вращаться, создавая эффект движения по импровизированным рельсам, укрепленным на основании, облицованном мрамором. (см. прикрепленное видео). В трубе паровоза смонтирован компас, в паровом котле барометр-анероид.
Вверху корпуса котла паровоза помещен сухопарный колпак и трубка соединения сухопарного колпака с предохранительным клапаном и колокол.
Часовой механизм: двигатель пружинный, два заводных барабана хода и боя; спуск анкерный приставной; с регулировкой градусником;; колокольный бой часа и получаса со счетом на гребенке.
Аналогичная модель часов «Паровоз» с механизмом «Братья Жали» опубликованы: Roberts. 1999. р. 269. Fig. 22-37; P. 270. Fig. 22-38. (см. прикрепленный файл).

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере.

принять и закрыть